Наши преимущества
Политика в области качества
Руководство ООО «Внуково-Карго» установило высокий уровень качества предоставляемых услуг как безусловный результат своей деятельности, направленный на максимальное удовлетворение запросов клиентов.
Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами — наша главная задача.
Мы ставим перед собой следующие цели:
Мы стремимся стать лидерами в сфере обслуживания груза и почты среди российских аэропортовых почтово-грузовых терминалов.
Мы создаем предпосылки для надежного партнерства, безупречно выполняя требования клиентов по всему спектру осуществляемых работ.
Для достижения своих целей мы руководствуемся следующими принципами:
- понимание потребностей Клиентов, выявление и эффективное удовлетворение их явных и скрытых требований, путем оперативного реагирования и постоянного контакта с клиентами;
- поддержание соответствия системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянное повышение её результативности;
- поддержание эффективной организационной структуры;
- применение передовых технологий на всех этапах выполняемых работ;
- взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Общества и каждого из его сотрудников;
- персональная ответственность за качество выполняемых работ на своем рабочем месте;
- постоянное повышение квалификации работников.
Мы берем на себя и выполняем следующие обязательства:
Мы создаём условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Общества в процесс управления качеством.
Мы добиваемся, чтобы каждый работник был ознакомлен и лично участвовал в достижении поставленных целей: от труда каждого зависит качество наших решений, услуг, а также имидж компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.
Мы проводим постоянный анализ Политики в области качества с целью поддержания ее постоянной пригодности.